главная письмо администратору карта сайта Брянск 10:10, 15/08/2025, пятница
  • Главная
  • О фонде
  • Партнерам
  • Предпринимателям
  • Конкурсы
  • Опросы
  • Документы и отчетность
  • Сервисы
  • Контакты
  • Тема дня
  • Лента новостей
  • Новости партнеров
  • Видео
  • Для бизнеса
  • Все сервисы


Промсвязьбанк совершенствует электронные каналы коммуникаций с клиентами

19/08/2016 | Источник: ПАО "Промсвязьбанк"
Москва, 19 августа 2016 –  Промсвязьбанк расширил функционал своего бота в популярном приложении для смартфонов Telegram. Официальный бот @psbankbot был запущен банком в конце 2015 года и стал одним из первых подобных сервисов на рынке. Опираясь на обратную связь от пользователей, Промсвязьбанк значительно расширил его функционал. К действующим популярным командам (актуальный курс валют, поиск ближайших отделений и банкоматов, торговых точек со скидками по картам банка, подписки на спецпредложения и новости) добавились новые:
Подбор вклада. Боту достаточно дать 2 команды: сумма и срок вклада и он сразу же рассчитает доход и предложит оптимальный вклад.
Кредитный калькулятор. Бот просит написать сумму желаемого кредита и срок, после чего сразу показывает сумму ежемесячного платежа и ставку. 
Любой желающий теперь может подписаться на изменение тарифов и новые вакансии банка. 
Появился отдельный раздел «Для юридических лиц», в котором можно подписаться на спецпредложения для бизнеса, посетить отдельные страницы спецпроектов (проект "ЧесТнок", Венчурный фонд) и перейти в чат с сотрудником банка. 
«С момента запуска бота в Telegram им воспользовались несколько тысяч человек, которые отправили десятки тысяч запросов. Самые популярные: актуальный курс валют и информация о ближайшем банкомате или офисе банка. В обновленной версии бота мы постарались учесть пожелания клиентов и добавили целый ряд актуальных и интересных функций» - комментирует Вице-президент, директор по связям с общественностью Промсвязьбанка Дарья Козырева.
Помимо развития бота в Telegram Промсвязьбанк запустил поддержку для предпринимателей в популярных мессенджерах WhatsApp и Viber. Пользователи – юридические лица могут перейти в чат с сотрудником банка, написав на номер +7 (965) 333-22-02. На данный момент сервис действует в режиме пилотного проекта. В случае положительных результатов, банк рассматривает возможность оказывать поддержку в популярных мессенджерах не только клиентам - юридическим лицам, но и всем пользователям. 


События

Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Интерактивная карта

Интерактивная карта

Интересный факт

Одна треть населения Земли живет менее чем на 2$ в день. А 1,2 млрд. человек живет менее чем на 1$ в день.

Банки-партнеры

################

Опрос

Какая сумма кредита Вам наиболее необходима в настоящее время?Что, на Ваш взгляд, является главной причиной, затрудняющей доступ к банковским кредитам?
все опросы
Портал малого и среднего бизнеса Брянской области
Мы Вконтакте

ФПП "Брянский Гарантийный Фонд"
г. Брянск, ул. Советская, д 118, помещение 1
тел. +7(4832) 30-64-74