главная письмо администратору карта сайта Брянск 10:10, 17/06/2025, вторник
  • Главная
  • О фонде
  • Партнерам
  • Предпринимателям
  • Конкурсы
  • Опросы
  • Документы и отчетность
  • Сервисы
  • Контакты
  • Тема дня
  • Лента новостей
  • Новости партнеров
  • Видео
  • Для бизнеса
  • Все сервисы


Промсвязьбанк совершенствует электронные каналы коммуникаций с клиентами

19/08/2016 | Источник: ПАО "Промсвязьбанк"
Москва, 19 августа 2016 –  Промсвязьбанк расширил функционал своего бота в популярном приложении для смартфонов Telegram. Официальный бот @psbankbot был запущен банком в конце 2015 года и стал одним из первых подобных сервисов на рынке. Опираясь на обратную связь от пользователей, Промсвязьбанк значительно расширил его функционал. К действующим популярным командам (актуальный курс валют, поиск ближайших отделений и банкоматов, торговых точек со скидками по картам банка, подписки на спецпредложения и новости) добавились новые:
Подбор вклада. Боту достаточно дать 2 команды: сумма и срок вклада и он сразу же рассчитает доход и предложит оптимальный вклад.
Кредитный калькулятор. Бот просит написать сумму желаемого кредита и срок, после чего сразу показывает сумму ежемесячного платежа и ставку. 
Любой желающий теперь может подписаться на изменение тарифов и новые вакансии банка. 
Появился отдельный раздел «Для юридических лиц», в котором можно подписаться на спецпредложения для бизнеса, посетить отдельные страницы спецпроектов (проект "ЧесТнок", Венчурный фонд) и перейти в чат с сотрудником банка. 
«С момента запуска бота в Telegram им воспользовались несколько тысяч человек, которые отправили десятки тысяч запросов. Самые популярные: актуальный курс валют и информация о ближайшем банкомате или офисе банка. В обновленной версии бота мы постарались учесть пожелания клиентов и добавили целый ряд актуальных и интересных функций» - комментирует Вице-президент, директор по связям с общественностью Промсвязьбанка Дарья Козырева.
Помимо развития бота в Telegram Промсвязьбанк запустил поддержку для предпринимателей в популярных мессенджерах WhatsApp и Viber. Пользователи – юридические лица могут перейти в чат с сотрудником банка, написав на номер +7 (965) 333-22-02. На данный момент сервис действует в режиме пилотного проекта. В случае положительных результатов, банк рассматривает возможность оказывать поддержку в популярных мессенджерах не только клиентам - юридическим лицам, но и всем пользователям. 


События

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Интерактивная карта

Интерактивная карта

Интересный факт

Первый банкомат установлен в 1967 году в Лондоне. Изобрел его шотландец Джон Шепард-Баррон. Пластиковых карт тогда еще не существовало, поэтому для снятия денег использовались специальные ваучеры, которые заранее получали в банке.

Банки-партнеры

################

Опрос

Какая сумма кредита Вам наиболее необходима в настоящее время?Что, на Ваш взгляд, является главной причиной, затрудняющей доступ к банковским кредитам?
все опросы
Портал малого и среднего бизнеса Брянской области
Мы Вконтакте

ФПП "Брянский Гарантийный Фонд"
г. Брянск, ул. Советская, д 118, помещение 1
тел. +7(4832) 30-64-74