Промсвязьбанк ввел круглосуточную техническую поддержку для пользователей PSB On-Line
Теперь компании и индивидуальные предприниматели могут в любое время суток связаться с банком по вопросам обслуживания в системе PSB On-Line. Сотрудники банка в течение 24 часов готовы проконсультировать клиентов по вопросам процедуры подключения к PSB On-Line и функционирования системы, по получению сертификатов и работе с ключами eToken. Компании МСБ могут также получить помощь при возникновении вопросов по интеграции с интернет-бухгалтерией «Мое дело».
«Качество обслуживания клиентов – один из залогов успеха работы банка. Мы всегда стремимся обеспечить клиентам наивысший уровень сервиса. Проанализировав поток обращений, мы поняли, что нередко компаниям, особенно сегмента МСБ, нужна оперативная связь с банком не только в дневное время. Мы ценим время наших клиентов и поэтому предоставляем им возможность оперативного решения вопросов, связанных с дистанционным управлением финансовыми потоками компании», – комментирует Владимир Шаталов, вице-президент, управляющий директор по развитию продуктов и технологий среднего и малого бизнеса Промсвязьбанка.
Система PSB On-Line позволяет клиентам – юридическим лицам осуществлять удаленное проведение банковских операций по рублевым и валютным счетам через интернет. Интернет-банком PSB On-Line пользуются 89% клиентов – юридических лиц. Из них в корпоративном сегменте процент использования интернет-банка составляет более 95%, в сегменте МСБ - 66%. Подробнее об интернет-банке PSB On-Line Промсвязьбанка можно узнать по ссылке.