Промсвязьбанк – лауреат Национальной банковской премии 2013
«Внедрение современных технологий - неотъемлемая часть стратегии развития Промсвязьбанка. Наши отношения с клиентами строятся на принципах партнерства и открытого диалога, поэтому при использовании любого передового решения мы всегда учитываем их предпочтения. В первую очередь, мы заботимся о комфорте клиента, сохранении и приумножении его денежных средств», - прокомментировала Елена Махота.
Промсвязьбанк регулярно разрабатывает и предлагает клиентам новые продукты и услуги, в том числе и за счет развития новых технологий. Это не только традиционные банковские продукты, но и специальные предложения, программы, сервисы, благодаря которым взаимодействие с банком становится не только более удобным, но и выгодным.
Летом 2013 года Промсвязьбанк запустил в интернет-банке PSB-Retail программу лояльности PSBonus, которая позволяет не только копить баллы при пользовании продуктами и услугами банка, но и выгодно тратить их. В октябре ПСБ обновил интернет-банк и запустил новый сервис «Умные деньги», благодаря которому клиенты могут контролировать свои доходы и расходы, планировать свой бюджет.
Дополнительная информация:
IX Церемония награждения Национальной банковской премии 2013 прошла 19 декабря. Премия учреждена в 2005 году Ассоциацией российских банков и Национальным банковским журналом, чтобы определить лучшие кредитные организации, чьи успехи служат укреплению доверия россиян как к отдельным банкам, так и к национальной банковской системе в целом. Отборочной комиссией премии разработана комплексная система критериев оценки показателей кредитных организаций для объективного определения номинантов. Лауреатов премии определяет экспертный совет и жюри, в состав которого входят независимые эксперты из числа признанных авторитетов на российском финансовом рынке.