85% клиентов банков не интересуются своей кредитной историей
По результатам этого опроса стало известно, что 85% клиентов банков никогда не хотели проверить свою кредитную историю, 10% опрошенных ее отслеживают, а остальных эта информация вообще не интересует.
Как рассказывают в банке, отслеживание состояния своей кредитной истории позволяет заемщикам избежать мошенничества, если документы, удостоверяющие личность, были когда-либо утеряны. Так же поводом для проверки кредитного отчета может стать ситуация, когда банк отказывает в кредите без видимых, на первый взгляд, причин.
«Не менее важным моментом для заемщиков является правильность и достоверность информации, направляемой банками в бюро кредитных историй, и поэтому определенный мониторинг своей кредитной истории со стороны заемщика необходим и обязателен. Заемщики с активной историей кредитования, на мой взгляд, должны отслеживать ее не менее 1 раза в квартал», – считает член правления Юниаструм Банка Сусанна Узунян.