Cеминар-практикум "Как сохранить бизнес после вступления России в ВТО",
Компания «Маркетс Инвест» приглашает компании Брянской области 9-10 августа 2012 года на семинар-практикум "Как сохранить бизнес после вступления России в ВТО", посвященный совершенствованию системы управления компании и подготовке специалистов к работе в новых условиях.
Место проведения семинара: г. Москва, Холодильный пер., д. 3, стр. 8, Учебный центр.
Время проведения семинара: с 10.00 до 18.00.
Регистрация участников семинаров начинается с 9.30. Слушатели семинаров обеспечиваются комплектами методических материалов по внедрению технологии. Возможна аудиозапись семинаров. Стоимость участия в семинаре - 380 евро.
Заявки на участие в семинаре принимаются по телефону/факсу (495) 220-9420, 608-6058 или по электронной почте: mail@martex.ru.
Возможно проведение корпоративного семинара для неограниченного количества участников.
Программа семинара
Как изменится ваш бизнес после вступления России в ВТО.
- Методы успешной конкурентной борьбы в условиях падения доходов от продаж из-за снижения рыночной цены продукции.
- Сильные стороны российских компаний и компаний - нерезидентов.
- Какие преимущества иностранных компаний будут решающими после вступления России в ВТО.
Примеры управленческих проблем и методы их решения.
Результаты внедрения BusinessUnitManagementв компании. Примеры.
Задачи, решаемыесистемойBusiness Unit Management.
Система мотивации.
Система мотивации позволяет всем подразделениям зарабатывать долю от чистой прибыли или экономии затрат без ограничения размера заработка. Кроме зарплаты сотрудники могут зарабатывать дополнительные бонусы тремя способами. Это стимулирует инновационные процессы по снижению расходов и развитию продуктового ряда, что приводит к уменьшению себестоимости продуктов и повышению их качества.
- Профит-центр.
- Центр затрат
- Тарифицированный центр затрат.
- Центр доходов.
- Тарифицированный центр доходов.
- Венчур-центр.
Принципы построения системы управления
- Формирование финансовой структуры.
- Система финансовых взаимоотношений подразделений.
- On-lineмониторинг рентабельности продукта, подразделения и клиента.
- Создание венчурных подразделений и их финансирование.
- Алгоритмы принятия управленческих решений.
Принципы внутреннего ценообразования.
- Нормативный (тарификация).
- Рыночный.
- Свободный.
- Расчетный.
Примеры внутреннего ценообразования.
Сокращение себестоимости за счет добровольного потребления внутренних услуг.
Система стимуляции инноваций.
- Инновационные решения в области сокращения издержек.
- Правила создания нового продукта и других инноваций.
Система защиты от рисков,
- Минимизация рисков при расширении полномочий.
- Формирование резервных фондов и фондов развития для каждого подразделения.
Кросс-селлинг как механизм увеличения продаж.
Система защиты от хищений (откаты, увод доходов).
Пример отражения деятельности компании в документах бюджетирования.
- Процедуры бюджетирования.
- Функции казначейства.
- Рассмотрение текущего бюджета подразделений.
Пример внедрения системы BusinessUnitManagementв вашей Компании.
- Построение финансовой структуры вашей Компании.
- Обсуждение ролей подразделений в новой системе управления.
- Формирование продуктов подразделений.
- Распределение расходов по подразделениям в рамках формирования базы для расчета внутренних тарифов.
- Рассмотрение примеров внутреннего ценообразования.
Существующие варианты автоматизации технологии BusinessUnitManagement.
Процесс внедрения технологии.
Плюсы и минусы системы управления BusinessUnit