Около трех тысяч бизнесменов участвовали в акции "Уралсиба"
Подобные акции проводятся ежегодно два раза в год – весной и осенью. Ее основная задача, как напоминает пресс-служба - создание информационной площадки для представителей бизнеса по вопросам финансирования и государственной поддержки, а также формирование условий для развития менеджерских навыков предпринимателей и получения новых знаний.
Весенняя акция охватила 47 городов в различных российских регионах – это почти на треть больше, чем в прошлом году.
"Подводя итоги прошедших семинаров, можно с уверенностью сказать, что акция "Дни открытых идей" для малого бизнеса - проект, популярность которого неизменно растет", - отметил заместитель председателя правления "Уралсиба" Илья Филатов.
По его словам, проект позволяет бизнесу получить информационную и финансовую поддержку, которая не только помогает предпринимателям запустить бизнес с нуля, но и способствует более эффективному ведению и расширению уже существующего бизнеса.