ВТБ 24 расширяет целевую аудиторию в сфере кредитования малого бизнеса
ВТБ 24 начинает привлекать и обслуживать клиентов верхнего сегмента малого бизнеса, сообщается в пресс-релизе банка. Как уточнил президент — председатель правления ВТБ 24 Михаил Задорнов, который 19 января провел итоговую пресс-конференцию, планка малого бизнеса поднята с 90 млн. до 300 млн. рублей годового оборота предприятия.
По словам руководителя ВТБ 24, расширение целевой аудитории станет одним из факторов дальнейшего укрепления позиций банка на рынке кредитования субъектов малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.
«В работе с новыми для банка клиентами будет максимально использован успешный опыт ВТБ 24 по внедрению новой модели обслуживания, которая будет масштабирована на работу с клиентами верхнего сегмента малого бизнеса. Уже действующие скоринговые технологии принятия решений позволят быстро и адекватно оценивать риски кредитования клиентов», — рассказали в банке.
В настоящее время ВТБ 24 активно развивает пакетную форму предоставления услуг для малого бизнеса. «Пакетное предложение учитывает индивидуальные потребности предпринимателя и позволяет ему экономить от 15% до 50% собственных средств», — подчеркивает кредитор.
На сегодня банком заключено 51 соглашение с гарантийными фондами регионов, которые выступают поручителями за субъектов малого бизнеса при недостатке предмета залога. Кредитный портфель под эти поручительства составляет сейчас 3,3 млрд рублей.
Как подчеркнул глава ВТБ 24, в 2012 году банк планирует увеличить объем кредитования малого бизнеса, которое является одним из приоритетных направлений работы, на 132%.
По данным Банки.ру, на 1 декабря 2011 года нетто-активы банка — 1 трлн. 249,69 млрд. рублей (5-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 116,23 млрд., кредитный портфель — 670,08 млрд., обязательства перед населением — 781,84 млрд.